Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Владивостокская стоматологическая поликлиника № 2"

Терапевтическое отделение: ул. 50 лет ВЛКСМ, 17 (остановка транспорта "Фрегат") ☎. 8(423) 225-57-81
Детское отделение: ул. Борисенко, 31 (остановка транспорта "Клубная") ☎. 8(423) 263-67-49

e-mail:  | ОГРН 1022501799165

 

Версия для слабовидящих

Поиск

Меню

banner-2

 

«Горячая линия» по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи. Работа в круглосуточном режиме:
 8 (423) 260 50 98

 

banner fss eln

Aдреса записи на приём к врачам через интернет:

registratura25.ru

рег25.рф

 

При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

1) выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

3) получение консультаций врачей-специалистов;

4) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

5) получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

6) получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;

7) защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

8) отказ от медицинского вмешательства;

9) возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

10) допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

11) допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

__________________________________________________________________________

пункт 5 статьи 19 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом главного врача КГБУЗ «ВСП № 2»

№ 125 от 26 февраля 2015 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения обращений и организации приема граждан

в КГБУЗ «Владивостокская стоматологическая поликлиника № 2»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

1.2. Положение устанавливает порядок рассмотрения обращения и организацию приема граждан в КГБУЗ «Владивостокская стоматологическая поликлиника № 2» (далее по тесту – учреждение).

2. ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ, ПОРЯДОК ИХ РЕГИСТРАЦИИ

2.1. Обращения в учреждение могут быть направлены в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.

2.2. Обращения граждан подлежат обязательной регистрации независимо от того, как они оформлены.

2.3. Все поступившие обращения граждан регистрируются в день их поступления в Журнале регистрации писем, предложений, заявлений и жалоб граждан, находящийся в приемной главного врача. Журнал пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и заверен главным врачом учреждения.

2.4. Обращения граждан с пометкой на конверте «лично» учитываются и передаются адресатам в закрытом виде, регистрационный штамп ставится на конверте.

2.5. Обращения граждан, поступившие в учреждение из вышестоящих органов исполнительной власти с поручением сообщить им результаты их рассмотрения, ставятся на «особый контроль».

3. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

3.1. Началом срока рассмотрения и разрешения обращения считается день его регистрации.

3.2. Обращения граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно.

3.3. Письменные обращения граждан рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.4. Должностное лицо учреждения при рассмотрении обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

- имеет право запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы у других должностных лиц;

- проект подготовленного ответа на обращение визируется исполнителем с указанием даты в левом нижнем углу и передается на подпись главному врачу или его заместителю

4. НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ НА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

4.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4.3. Ответ на обращение гражданина должен быть аргументирован со ссылками на нормативно-правовые акты Российской      Федерации, с освещением всех поставленных в ней вопросов и принятых мер по факту нарушения прав пациента.

4.3. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.4. При признании претензии пациента необоснованной, результаты разбирательства доводят до сведения пациента в письменной форме об отказе в удовлетворении требований.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.5. В случае признания в ходе разбирательства претензий пациента обоснованной, в ответе указывается способ удовлетворения претензий.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН

5.1. Главный врач, заведующие отделениями учреждения ведут личный прием граждан в соответствии с Графиком приема граждан по личным вопросам (Приложение № 1 к настоящей инструкции)

5.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.3. Содержание обращения заносится в Журнал регистрации писем, предложений, заявлений и жалоб граждан.

5.4. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение гражданина с согласия гражданина дается в ходе личного приема в устной форме, о чем делается запись в Журнале регистрации писем, предложений, заявлений и жалоб граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с настоящей Инструкцией.

5.5. При невозможности разрешения жалобы, на уровне заведующего структурным подразделением, пациент направляется на ВК поликлиники с первичной медицинской документацией, объяснительной запиской от заведующего структурным подразделением (какие меры предпринимались) и лица, на которого поступила жалоба. Врачебная комиссия вправе привлекать к работе специалистов других ЛПУ (с согласия пациента). По результатам рассмотрения такого обращения принимается решение, которое заносится в первичные медицинские документы, в Журнал протоколов заседаний Врачебной комиссии по вопросам оценки качества и эффективности лечебно-диагностических мероприятий

 

6. РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН,

ПОСТУПАЮЩИХ В КНИГИ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

И ЯЩИКИ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

6.1. Книги жалоб и предложений находятся в учреждении в:

- регистратуре терапевтической отделения,

- регистратуре детского отделения.

6.2. Не реже одного раза в неделю заведующие отделениями:

- просматривают Книгу жалоб и предложений в регистратурах, визируют подписью, жалобы заносятся в Журнал регистрации писем, предложений, заявлений и жалоб граждан, находящийся в приемной главного врача. Дальнейшие действия согласно настоящего Положения.

6.4. Еженедельно по пятницам на планерке у главного врача заведующие отделениями докладывают о результатах осмотра Книг жалоб и предложений и о предпринятых мероприятиях. Результаты анализа предоставляются главному врачу 1 раз в квартал. Данные учитываются при дифференцированной оплате труда сотрудников, премировании.

7. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ХРАНЕНИЕ ДЕЛ

7.1. Обращения, поступившие в КГБУЗ «Владивостокская стоматологическая поликлиника № 2», как в устной, так и в письменной форме, анализируются ответственными по работе с жалобами. Для изучения характера обращений и порождающих их причин, ежеквартально проводится анализ по следующему перечню вопросов:

- общее число поступивших жалоб;

- число повторных обращений;

- кому направлено обращение;

- характер обращения (предложение, заявление, жалоба, благодарность);

- результаты рассмотрения обращения (разъяснено, направлено на рассмотрение по принадлежности, взято на контроль).

7.2. Результаты анализа предоставляются главному врачу один раз в квартал.

7.3.Обращения граждан после их разрешения со всеми относящимися к ним материалами возвращаются исполнителем специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан. Хранение их у исполнителя не производится.

7.4. Срок хранения обращений граждан и материалов по их рассмотрению и исполнению – 5 лет. Материалы постоянного хранения передаются в архив в установленном порядке.

 

 

Приложение № 1

к положению о порядке рассмотрения обращения и организацию приема граждан в КГБУЗ «Владивостокская стоматологическая поликлиника № 2»

 

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Должность

Дни приема

Время приема

Место приема

Главный врач

четверг

с 15-00 до 17-00

каб. главного врача

(ул. 50 лет ВЛКСМ,17)

Заведующий терапевтическим отделением

понедельник, среда, пятница

вторник, четверг

с 9-00 до 16-00

с 11-00 до 18-00

каб. зав. терапевтическим отделением

(ул. 50 лет ВЛКСМ,17)

Заведующий детским отделением

понедельник, среда, пятница

вторник, четверг

с 07-30 до 14-30

с 13-00 до 20-00

каб. зав. детским отделением (ул. Борисенко,31)

 

 

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Владивостокская стоматологическая поликлиника № 2"

Терапевтическое отделение: ул. 50 лет ВЛКСМ, 17 (остановка транспорта "Фрегат") ☎. 8(423) 225-57-81
Детское отделение: ул. Борисенко, 31 (остановка транспорта "Клубная") ☎. 8(423) 263-67-49

e-mail: vlstom2_05@mail.ru | ОГРН 1022501799165